Barista
Бренд Barista появился на свет в 2009 году при совместном сотрудничестве лидирующей виноторговой компании страны – Vinimark и винодела хозяйства Val de Vie – Бертуса Фури. Бертус Фури на тот момент уже был популярен, т.к. он являлся отцом-основателем кофейного стиля Пинотажей, который был впервые выпущен на рынок в 2001 году. Концепция бренда была достаточно простой, вино было сделано определенным образом по определенному рецепту, который в итоге проявлял в вине яркую кофейную составляющую.
Рецепт изготовления вина состоял из следующих составляющих: гранитно-гравийные почвы, известные в ЮАР под названием «Coffestone»; достаточно жаркий винодельческий район, с долгим периодом вызревания винограда; сорт Пинотаж, который собирался вручную в уже слегка подвяленном состоянии, по т.н. методике «appasimento»; использование определенного типа дрожжей, помогающие в вине раскрыть кофейные и копченые оттенки; сильно обожжённая дубовая бочка.
Простота концепции бренда Barista, доступный, легко угадываемый и коммерчески успешный стиль самого вина вкупе с лаконичным и минималистическим дизайном этикетки помогли этому бренду стать всемирно популярным и узнаваемым, в то же время являясь достаточно серьезным вином.
Рецепт изготовления вина состоял из следующих составляющих: гранитно-гравийные почвы, известные в ЮАР под названием «Coffestone»; достаточно жаркий винодельческий район, с долгим периодом вызревания винограда; сорт Пинотаж, который собирался вручную в уже слегка подвяленном состоянии, по т.н. методике «appasimento»; использование определенного типа дрожжей, помогающие в вине раскрыть кофейные и копченые оттенки; сильно обожжённая дубовая бочка.
Простота концепции бренда Barista, доступный, легко угадываемый и коммерчески успешный стиль самого вина вкупе с лаконичным и минималистическим дизайном этикетки помогли этому бренду стать всемирно популярным и узнаваемым, в то же время являясь достаточно серьезным вином.